Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - примерная оплата надежной формы 3 от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договора с более чем 450 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания делает все непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших контрагентов от бесчестных хозяев недвижимости.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим выискивать добросовестных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые директора школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.06.2025